![]() |
Сделано: 17
|
![]() |
Сделано: 10
|
![]() |
Сделано: 21
|
![]() |
Сделано: 14
|
![]() |
Сделано: 1
|
Разработка логотипа и фирменного стиля для проекта «Под солнцем» | |
![]() |
За основу разрабатываемого фирменного знака была принята идея, озвученная в названии — «место под солнцем», т.к. данный проект призван помочь человеку найти свое место в жизни.
Стилизованное изображение, напоминающее солнце, состоит из нескольких частей. Четыре элемента, образующие лучи, одновременно являются символами людей, взявшихся за руки, — так же, как есть различные группы, для которых создается проект: 1. Старшие школьники, абитуриенты, студенты первых курсов: 16-20 лет. 2. Студенты старших курсов: 19-25 лет 3. Молодые специалисты: 22-28 лет 4. Отдельные индивидуальные программы для "сильно недовольных жизнью": 25 и более лет Ожидания от данной программы — успех в жизни целиком, а не отдельно в бизнесе, семье, друзьях и т.п. Поэтому появляется символ объединения — люди, взявшиеся за руки, создающие нечто вместе. Результат – общий уровень позитивного отношения к миру, что легко прослеживается в логотипе и поддерживается общей тёплотой цветовой гаммы. Также в логотипе присутствует и еврейская составляющая — аббревиатура из букв иврита, обозначающая сокращённо название проекта.
В проекте принимали участие:
Арт-директор: Давид Зотов Дизайнер: Татьяна Евельсон Менеджер: Михаил Струк Верстальщик: Стас Вирецкий Копирайтер: Артем Бандаренко |