САЙТЫ
Сделано: 17
ИЛЛЮСТРАЦИЯ
Сделано: 10
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Сделано: 21
ДИЗАЙН ПОЛИГРАФИИ
Сделано: 14
РЕСТАЙЛИНГ
Сделано: 1
 
Разработка логотипа и фирменного стиля для проекта «Под солнцем»
 
55 />					</td>
					<td width= 
За основу разрабатываемого фирменного знака была принята идея, озвученная в названии — «место под солнцем», т.к. данный проект призван помочь человеку найти свое место в жизни.

Стилизованное изображение, напоминающее солнце, состоит из нескольких частей. Четыре элемента, образующие лучи, одновременно являются символами людей, взявшихся за руки, — так же, как есть различные группы, для которых создается проект:
1. Старшие школьники, абитуриенты, студенты первых курсов: 16-20 лет.
2. Студенты старших курсов: 19-25 лет
3. Молодые специалисты: 22-28 лет
4. Отдельные индивидуальные программы для "сильно недовольных жизнью": 25 и более лет
Ожидания от данной программы — успех в жизни целиком, а не отдельно в бизнесе, семье, друзьях и т.п. Поэтому появляется символ объединения — люди, взявшиеся за руки, создающие нечто вместе. Результат – общий уровень позитивного отношения к миру, что легко прослеживается в логотипе и поддерживается общей тёплотой цветовой гаммы.

Также в логотипе присутствует и еврейская составляющая — аббревиатура из букв иврита, обозначающая сокращённо название проекта.
 
В проекте принимали участие:

Арт-директор: Давид Зотов
Дизайнер: Татьяна Евельсон
Менеджер: Михаил Струк
Верстальщик: Стас Вирецкий
Копирайтер: Артем Бандаренко