![]() |
Сделано: 17
|
![]() |
Сделано: 10
|
![]() |
Сделано: 21
|
![]() |
Сделано: 14
|
![]() |
Сделано: 1
|
Айдентика суши-ресторана «Суши-Пуши» | ||
![]() |
В компании «Евельсония» разработан логотип, персонаж, нейминг и общая концепция ресторана и магазина доставки суши по городу Пушкино.
В ходе работы над неймингом для ресторана суши были проработаны разные варианты названия, проверены на предмет уникальности и запоминаемости. Благодаря проведенным исследованиям были выявлены наиболее подходящие и запоминающиеся названия, проведено отсеивание уже зарегистрированных и занятых названий, выбрано имя бренда — «Суши-Пуши». Пуши — это город Пушкино + известный писатель. Фонетически сходно со словом "суши", однако обладает яркой индивидуальностью и возможностью для широкого использования в рекламных сообщениях. Намек на известного писателя дает вариативность в обыгрывании внешнего вида персонажа, наделяет его характером и делает уникальным на рынке суши-баров и японских ресторанов. Персонаж, Пуши-сан, обеспечивает легкую коммуникацию с клиентом: он обладает связью с японской национальной культурой, владеет необходимой информацией и потому вызывает доверительные отношения ресторана и клиента. Пуши-сан будет рекомендовать и советовать клиентам самую свежую еду — самые вкусные суши и роллы, уведомлять о проводимых в ресторане акциях, выгодных предложениях. Коммуникация с посетителями через вымышленного героя будет эффективнее, благодаря изначальному доверию к информации, полученной от первого лица. Разработанный персонаж и название бренда широко использовано во всех видах рекламной продукции, яркий позитивный дизайн привлекает посетителей, весомую поддержку бренду также оказывает использование фонетически сходных названий и словосочетаний в рекламных сообщениях и списках меню.
В проекте принимали участие:
Арт-директор: Давид Зотов Дизайнер: Татьяна Евельсон Менеджер: Михаил Струк Верстальщик: Стас Вирецкий Копирайтер: Артем Бандаренко |