Сосредоточьтесь на том, что не будет меняться

Множество компаний фокусируется на том, что может «выстрелить» в будущем.Они привязываются к новым и горячим темам. Они следуют за новейшими трендами и технологиями. Это удел дуроков. Вы начинаете концентрироваться на моде, а не на сути. Вы начинаете уделять внимание тому, что постоянно изменяется, а не тому, что остается неизменным.

Весь бизнес должен строиться вокруг того, что останется неизменным. Того, что интересует людей прямо сейчас и будет интересовать их десять лет спустя. Вот в эти вещи и стоит инвестировать. Запомните: мода проходит. Когда вы концентрируетесь на неизменных вещах, вы делаете ставку на то, что никогда не станет безвкусным.
Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон