Строительство имиджа компании

В России очень мало компаний, которые живут и дышат своим брендом. Для успешной работы в своей нише руководителю любой компании необходимо понимать значение как конкурентных различий, так и конкурентного преимущества, которое он может предложить. Успеха добьются те организации, которые живут брендом, потому что они и есть бред. Если вы ничем не отличаетесь в бизнесе, само ваше существование под угрозой. Если вы неразличимы, вас легко заменить, и это постоянное давление принуждает вас снижать цены.
Имидж и его позиционирование должно быть особенным, отличным от других, основанном на четко прописанной и понятной миссии компании.

Этапы создания имиджа компании:
- миссия компании
- позиционирование
- дизайнерская работа по визуализации (логотип, фирменный стиль, сайт)

Исходя из этих элементов, поэтапно строится успешная компания и устойчивый бренд. Нельзя сделать логотип, а потом думать о миссии. И попросту невозможно создать хорошее предприятие, не осознавая миссию и цель своего бренда. Ключевой характеристикой успешных брендов является их правильное позиционирование. Позиция лидера определяется мнением покупателя, а он в свою очередь хочет быть уверен в своем выборе. Это должно быть обеспечено путем укрепления бренда со всех сторон и следованием миссии компании.

Описывая свои плюсы и привилегии для клиентов, мы находим тех заказчиков, которые подходят именно для нашего бренда, тем самым обеспечивая удобные условия: нам комфортно работать и развивать свою компанию в правильном русле. Тяжело работать с людьми, которые не соответствуют твоему бренду.

Каждая деталь должна работать на ваш имидж, каждый человек в компании должен осознавать ее миссию.
Давид Зотов